В
рамках Единого Дня правонарушений в параллели четвертых классов школьным педагогом-психологом
Пузырниковой О.М. было проведено анкетирование «Мое отношение к сквернословию». Цель: выявить
отношение учащихся к сквернословию, способствовать отказу от сквернословия. Русский
язык отличается от других языков красотой, гибкостью и разнообразием. Недаром
его называют великим и могучим. В последнее время все чаще на улице, во
дворах, в интернете можно услышать нецензурную брань. И как бы печально это не
звучало, нецензурную брань можно услышать в стенах школы. Школьный психолог предложила
ребятам разобраться с актуальными вопросами: откуда появилась нецензурная
брань? почему мы употребляем ее в своей речи? как с этим бороться? Учащиеся
узнали историю возникновения сквернословия, высказали свои мнения, почему
подростки употребляют такие слова в своей речи, пытались найти решения этой
проблемы. Надеемся, что ребята,
привыкшие к сквернословию, задумаются
и выберут путь созидания, а не
разрушения.