«Мой дом – моя крепость. А чужой дом?»

«Мой дом – моя крепость. А чужой дом?»

     В рамках Единого дня правонарушений в параллели вторых классов прошел классный час «Мой дом – моя крепость. А чужой дом?» Цель: познакомить детей с содержанием статей Конвенции о правах ребенка, гарантирующих права на жилье и неприкосновенность жилища. Неприкосновенность жилища заключается в том, что никто не вправе проникать в жилище против воли проживающих в нем лиц. Каждый человек имеет право на жилище, никто не может лишить человека дома. Право на жилище и на неприкосновенность жилища записано в Международной конвенции ООН о правах ребенка. На классном часе учащиеся отгадывали загадки, обсуждали сказки, в которых было нарушено право животных на неприкосновенность жилища («Три поросенка», «Лиса и заяц», «Теремок»). Ребята пришли к выводу, что никто не имеет права входить в чужой дом без разрешения его хозяев, нарушать неприкосновенность жилища. В завершении мероприятия дети нарисовали дом своей мечты.