Диагностическая игра с учащимися 1 «В» класса

Диагностическая игра с учащимися 1 «В» класса

Для проверки успешности школьной адаптации в своей  практике психологи часто используют проективную  методику «Дерево». Данная методика позволяет достаточно быстро определить особенности протекания у младшего школьника адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка.

   С ребятами 1В класса МАОУ «НОШ» г. Ядрина педагог-психолог провел диагностическую игру, взяв за основу методику «Дерево». К игре ребята подошли более творчески. Выбрали себе яркого цвета листочки, оформили его своим именем, смайликом. Затем на плакате с изображением дерева ребятам нужно было найти себе место и прикрепить свой листочек. Такая работа детей носила информативный характер, так как мальчики и девочки выбирали себе место на рисунке дерева, комментировали свой выбор, некоторые просили еще один лист и переклеивали свои листочки. За процессом работы было интересно наблюдать как педагогу-психологу, так и классному руководителю.