7
октября 2022 года в рамках Всемирного Дня психического здоровья, с целью
формирования психологической культуры участников образовательного процесса, профилактики
различного вида отклоняющегося поведения и укрепления психического здоровья, педагог-психолог Столярова Н.Н. провела
психологический тренинг «Рисуем портрет собственной злости» с учащимися вторых
классов.
Детям было предложено
нарисовать собственный портрет во время злости или же нарисовать злость такой,
какой ее представляют. Это дает возможность прямого вербального контакта с
чувством гнева, побудить их к тому, чтобы эмоционально отреагировать на этот
гнев здесь и сейчас. Дети высказываются, происходит трансформация зрительного
образа гнева в позитивную сторону. Рассказывают о том, в каких случаях они
злятся, как ведут себя в это время. Рисунки позволяют посмотреть на себя со
стороны, оценить себя. Многие сказали, что во время злости они выглядят
смешными и некрасивыми. И сделали вывод,
что хотели бы видеть себя и других веселыми, жизнерадостными, с улыбкой на
лице. Поэтому было предложено на следующем занятии нарисовать «доброго и
веселого меня».