Мир, в котором мы сейчас живем, продолжает интенсивно меняться по сравнению с предыдущими годами. С развитием прогресса часть профессий устаревает и пропадает, но возникают новые инновационные технологии, требующие абсолютно новые виды деятельности. Многие популярные профессии ушли в прошлое, потеряли свою актуальность. Каждый год появляются новые, а главное, интересные профессии, которым стоит обучиться. Одной из важнейших задач образовательно-воспитательной работы с детьми является социально-коммуникативное развитие, а одним из направлений данной области развития является ранняя профориентация детей. Цель такой работы: подготовка школьников с начальной ступени обучения к осознанному выбору профессии и путях продолжения образования. Ведь при выборе профессии важно понимать, что она определит дальнейшую жизнь человека на многие годы вперед.
Интерактивная игра проходила по трем направлениям: «Профессии прошлого», «Современные профессии», «Новые профессии XXI века». В ходе игры третьеклассники вспомнили профессии их прадедушек и прабабушек, рассказали о современных профессиях и узнали, какие профессии будут востребованы через 10-15 лет, например, космобиолог, кибертехник умных сред, инженер-космодорожник, проектировщик промышленных и домашних роботов, агроном-генетик. Профессии будущего очень заинтересовали школьников, ведь пройдет время, и нашим обучающимся нужно будет сделать важный шаг в своей жизни - выбрать свою профессию.