В рамках месячника профориентации и Года науки и технологий прошел классный час по теме «Я и моя будущая профессия» прошёл в форме беседы с элементами игры и просмотром презентации и видеоролика по профессиям. В начале классного часа детям был задан вопрос о том, какие они знают профессии. Они назвали профессии с опорой на то, кем работают их родители. Затем детям была продемонстрирована презентация с изображениями людей разных профессий. К некоторым слайдам были загаданы загадки, на определение профессии. Затем дети рассказывали, чем занимаются эти люди по своей профессии. После просмотра презентации был показан видеоролик «Все профессии нужны…». После этого дети играли в игру «Угадай-ка!». Им зачитывались вещи, а они определяли, какому специалисту они нужны. И наоборот, рассказывалось о том, чем занимается человек, а дети определяли кто этот человек по профессии. Ребята активно принимали участие в конкурсах. Класс был поделен на 2 команды и соревновались друг с другом. Каждый участник помогал своей команде победить и очень расстраивались, если это не удавалось сделать. В ходе мероприятия, ребята пришли к выводу, что профессий существует множество и каждый человек на земле – от мала до велика – должен трудиться, так как без труда нельзя прожить. Труд был, есть и будет основой жизни на земле.
В конце классного часа говорили о том, кем хотят стать дети в будущем, и было предложено нарисовать себя в будущей профессии.